41 | 40 | 39 | 38 | 37 | 36 | 35 | 34 | 33 | 32 | 31 | 30 | 29 | 28 | 27 | 26 | 25 | 24 | 23 | 22 | 21 |
42 | Третий чжан |
|
20 | |||||||||||||||||
43 |
Если не восхвалять умелость,
Если не придавать ценности Если не смотреть на то, Это дает: Человек мудрости упорядочивая - Поддерживает ощущение полноты в своем животе2. Делает слабыми свои волеустремления. Делает сильными свои кости. Постоянство позволяет народу пребывать Это приводит к тому, Когда осуществляется осуществление отсутствия, |
19 | ||||||||||||||||||
44 | 18 | |||||||||||||||||||
45 | 17 | |||||||||||||||||||
46 | 16 | |||||||||||||||||||
47 | 15 | |||||||||||||||||||
48 | 14 | |||||||||||||||||||
49 | 13 | |||||||||||||||||||
50 | 12 | |||||||||||||||||||
51 | 11 | |||||||||||||||||||
52 | 10 | |||||||||||||||||||
53 | 9 | |||||||||||||||||||
54 |
1 Пустота и полнота. - Это основные диагностические и оперативные категории традиционной китайской идеологии, которые применяются во многих практиках и областях знания. Считается, что в случае полноты следует отнимать избыточное, а в случае пустоты необходимо восполнять недостаточное. Пустота сооответствует Инь, а полнота - Ян. 2 Живот здесь указывает на место расположения пяти внутренних органов, порождающих и накапливающих духовные субстанции, через которые, по сути, и происходит контакт индивида с миром. Сердце же является правителем всего организма. |
8 | ||||||||||||||||||
55 | 7 | |||||||||||||||||||
56 | 6 | |||||||||||||||||||
57 | 5 | |||||||||||||||||||
58 | 4 | |||||||||||||||||||
59 | 3 | |||||||||||||||||||
60 | « | » | Введение | 1 | 2 | |||||||||||||||
61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 |